Меня зовут Катерина Юрьевна, получила высшее образование по специальности "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский, немецкий). Понимаю и предугадываю многие скептические мнения о возрасте, стаже и так далее, но хочу сказать, что преподавателя видно в деле. Большой трудовой опыт - это замечательно, но опытные специалисты вырастают из молодых и менее опытных. Дайте нам шанс проявить себя!) С февраля прошлого года работала в Гимназии 1 в моем городе, получила диплом и теперь работаю в Гимназии 6 так же в моем городе. Работаю с разными классами от 2 до 10. Но в индивидуальной работе предпочитаю концетрироваться на более собранных целях, я имею в виду не распыляться: на подготовку к IELTS, тут же подтягивание второклашек, затем подготовка к ЕГЭ, и затем разговорный для работы, чтобы не распыляться и качественно готовиться к урокам. Считаю, что лучше быть хорошим специалистом в одной профессиональной стезе, нежели быть посредственным специалистом везде и сразу. Также имеется опыт преподавания в индивидуальном формате очно и онлайн. Основной упор на разговорный язык. Программы для взрослых, изучающих язык для путешествий, работы.. В работе использую нестандартные подходы: работаю в частности над слабыми сторонами, не забывая о сильных сторонах. Могу ответить на вопрос Вашего ребенка "да зачем мне вообще этот английский/математика/русский/биология/литература??!"
Что мы делаем на занятиях:
Младшие школьники:
Догоняем программу, прожевываем то, что не усвоили на уроках (чаще всего это больше 60% информации). Так как я понимаю каким скучным может быть изучение грамматики, лексики, каким скучным может быть чтение - уроки часто разбавляются обучающими играми, разговорами, картинками. Но хочу заметить, что не каждый урок будет и должен быть веселым, так как это все же изучение иностранного языка, нужно понимать, что это трудоемкий процесс и не всегда веселый и легкий, но я стараюсь его делать максимально интересным. Учимся преодолевать трудности и идти к цели.
Старшие школьники:
В основном так же освоение программы, но упор уже делается на развитие разговорных навыков.
Взрослые:
В основном разговорный язык, снятие барьеров, страхов разговора. Занятия по Оксфордским учебникам. Так же есть айтишная тематика